Главная » Статьи » Рекламные статьи |
Настроение.Как эмоциональный настрой писателя сказывается на его творчестве? Так ли всё однозначно . Какоеэмоциональное состояние, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех есть, что-то общее ? Возможно, что таким вопросом задаются если не большинство , то думается многие пишущие люди. 1 Особенности творческих проявленийПодробнее описано на Форуме писателей и копирайтеров Если обратиться к авторам прошлого, можно увидеть что большое количество поэтов и музыкантов работало как раз в момент переживаний или болезни. У многих поэтов и музыкантов создававших свои шедевры это было связано с напряжением отношений с близким или родным домом. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, иначе. Личностные переживания - да, но последствия, – нет. Невзгоды , принуждают и всё окружение принимать не иначе как в другом свете , обострённо. Ты начинаешь замечать то, что не видел до этого и наоборот. Полутона мне кажется как раз и не видны. Но мощные и сочные эмоции навиду. для творческих людей показана определённая порция стресса, потому что заведомо эти состояния потворствуют выдаче самых ярких и озаряющих произведений. Это буд то бы блюдо приправить соусом , без этого оно теряет свои вкусовые свойства. 2 Жанровые особенности Решительно, трудно писать тонкий детектив будучи выведенным из состояния равновесия или страстно влюблённым. Зато к примеру ужасы ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать сколько нибудь продолжительное , а значит последовательное, а не сумбурное произведение на одном дыхании почти не возможно. Короткий очерк, пожалуйста . 3 Профессионализм Первостепенную роль играет наверное профессионализм автора. Зарекомендовавший себя человек может думается меньше зависеть от внешних воздействий. Автор может существовать в двух мирах как в одном, например, в не предсказуемом настоящем и в красивом не реальном . 4 Индивидуальность. Неоднозначно, что неудача сопровождает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет огромную роль но не однозначную . Скорее всего состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии автор оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего умиротворённого настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Проект о писательстве 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - уже другое. Выискивать великолепные штучные бессвязные отрывки можно гуляя по дороге или во сне. Но все это потом уходитв пустоту. Подведём итог, писать - это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. Притом что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разнообразнейших состояний. | |
Просмотров: 688 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Форма входа |
Категории раздела | ||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |